Особая роль на современном этапе
обучения отводится нестандартным дидактическим средствам. Во всем мире широко
известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком X.Кюизенером.
Главной целью данной методики является обучение
математическим действиям и логическому мышлению в эффективной форме, близкой
для понимания детьми.
Палочки-один из немногих дидактических материалов, дающих возможность формировать у ребенка комплекс необходимых интеллектуальных умений, от сенсорных к мыслительным;
Ставя задачи разной сложности, палочки можно использовать и в семье, и в дошкольных учреждениях и в школе;
Игры с палочками дают возможность детям объединяться, что позволяет им научиться работать в команде, содержательно общаться;
Многие математические представления (число и его состав, величина, порядок, и т.д.) ребенок получает, играя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий